in2thegrey (01/2017)

in2thegrey (01/2017)


Industrial Pop Tour с Aesthetic Perfection и Nyxx

Видеозапись интервью с русскими и немецкими субтитрами

Итак, первый вопрос: ты в первый раз в Штатах?

Да, именно так. В самый первый раз, никогда здесь не был раньше, ни в гостях, ни сам по себе, но у меня тут есть несколько знакомых. И мы с ними наконец-то увидимся. С кем-то даже в первый раз. Но мне всё это дико интересно, и всё должно пройти очень круто.

Какие у тебя пока что впечатления от США?

Когда мы только приехали, два дня мы провели в Лос-Анджелесе, потому что тур начался в Лос-Анджелесе, и я взял машину напрокат. В первый раз сам ездил по Лос-Анджелесу! Мне было всё так непривычно, но люди такие расслабленные, такие отзывчивые. Это так удивительно было, невероятно, прекрасные люди. Да. Всё пока что очень хорошо. Но мы не очень много всего повидали пока, потому что большую часть времени ты сидишь в фургоне, и едешь в какую-то глухомань, и ничего не видишь. А ещё наши отели обычно за городом расположены, чтобы было проще выдвигаться на следующий концерт. Вот. Но в любом случае у нас ещё много времени впереди, и я уверен, что мы ещё много всего увидим.

А есть какие-нибудь особенные места, которые ты бы хотел увидеть?

Все! Все те места, те города, которые я знаю или в которые мы едем, я просто о них наслышан, потому что это общая эрудиция. Мне только немножко жалко, что нам придётся отделиться от этого тура, потому что иначе наш тур по Германии по датам накладывается на этот. Нам придётся вычеркнуть последние четыре даты: Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сиэттл и ещё какой-то город, жалко, в общем. Но… Что поделать-то. И Нью-Йорк мы толком не увидим, тоже жаль. Мы заедем в Амитивилль, это где Лонг-Айленд, но это не Нью-Йорк, тем не менее, а уж его-то обязательно надо посмотреть. Но мне кажется, что мы в Нью-Йорк не успеем, потому что по плану концерт в Амитивилле, а на следующий день снова отправимся в путь, так что… Мы поедем, а там как получится. Ну, я уверен, мы когда-нибудь сюда вернёмся в любом случае.

Замечательно. А теперь вопрос задаёт мой сын Тристан. Он хотел бы знать, сколько тебе было лет,когда ты начал выступать перед публикой.

Думаю, лет семь. Да. Потому что я начал учиться на классической гитаре, когда мне было шесть. И в музыкальной школе каждый год был концерт. В той музыкалке, где я учился. Ну знаешь, такой, где тебе надо показать перед зрителями всё, чему ты за этот год научился. И приходили зрители, и это было бесплатно, и там по большей части были только родители учащихся, но все они были незнакомые мне люди. И у меня так было каждый год, в конце каждого учебного года в музыкалке. Так что я начал в семь. Но в группах я начал выступать, когда мне было тринадцать или около того. С первой группой я в тринадцать начал, да, у меня были первые концерты.

Вот это да! А какую музыку играли?

Очень-очень мрачную. По типу как… знаешь же альбом “Pornography” у The Cure? Вот что-то типа того! Вот такое музло играли. Но играли очень криво! У нас не особо получалось.

А ты пел, или как?

Не-не, я вначале играл… Сначала на барабанах, а уже потом… Я просто ещё пять лет учился играть на барабанах, а уже потом на клавишах, а уже потом запел, мне тогда пятнадцать было, что ли.

Такой вопрос: каково тебе было выступать с оркестром на Gothic Meets Classic?

Это воистину было одно из самых значительных событий в моей жизни. Но я сам не мог тогда насладиться моментом, потому что очень нервничал. Просто до ужаса нервничал. Это как будто сдаешь какой-нибудь очень важный экзамен. Меня аж трясло всего. Я очень надеялся, что голос меня не подведёт, что всё будет хорошо настроено, что я буду себя хорошо слышать и что не напутаю в текстах и всё такое. И когда я вышел, я увидел этот огроменный зал, в котором было полным полно зрителей — все билеты разошлись без остатка за несколько недель до мероприятия — и это всё было просто потрясающе! Но я ещё на репетициях почувствовал всё это величие; на репетиции у нас было всего два дня с оркестром, и там-то было лучше, потому что всё не было ещё таким отлаженным и зрителей ещё не было. Я слышал оркестр, слышал, что именно они играют и насколько хорошо. И это хорошо, потому что я был совершенно не в себе… И я вообще понял, что именно я пережил, только через пару дней после выступления. А ещё мои родители приходили и родственники тоже. Мои родители всегда приходят на мои концерты в Берлине, это в порядке вещей, но всё равно это было нечто особенное, просто потрясающе.

Ну ничего себе! Как ты думаешь, ты это повторишь как-нибудь?

Думаю, что нет… У меня не было своих денег на оркестр, поэтому это было уникальное стечение обстоятельств. К сожалению!

Но выступление было отличнейшее. А в каких ещё группах ты сейчас задействован?

Только Solar Fake. Ну Zeraphine пока остаются, конечно же. Я имею в виду, что мы с Zeraphine не очень активны теперь, но мы всё ещё выступаем, ну так, один-два концерта в год. Но я думаю, что новый альбом мы делать не будем, ну хотя никогда не говори никогда, но всё равно… Мы сами нашу группу очень любим до сих пор и подобную музыку тоже, поэтому мы не распадаемся, это просто такой долгий перерыв. И мы не знаем, как дальше пойдут дела. Может, когда-нибудь мы и перестанем выступать. Я не знаю.

У вас ведь запланировано на этот год два выступления.

Да, в этом году два, одно из них будет эксклюзивным концертом для фанклуба, где будут и Zeraphine, и Solar Fake.

В акустике концерт будет?

Нет, обычное шоу, самое обычное. И у нас ещё одна фестивальная дата с Zeraphine в Германии в этом году.

Ну что ж, круто. Расскажи, а как Андре стал второй половинкой Solar Fake?

А так, что предыдущий клавишник, лайв-клавишник тогда болел, и вот… Мне надо было срочно найти кого-то, кто мог бы заменить его, потому что у нас по плану был концерт в Тель-Авиве — через четыре дня! Ну и вот… Андре уже как-то раньше его заменял, поэтому мне было легко его попросить, и к тому же ему очень понравилось играть. Он уже знал все песни, ещё с того раза, когда заменял раньше, он уже был подготовлен. Так что вот так. Потом он остался в Solar Fake на всё то время, что нужна была замена, пока тот клавишник болел, а потом я так подумал: «Да как же круто с ним стало, хорошо-то как, надо его насовсем оставить». И потом несколько концертов мы отыграли втроём. А потом тот клавишник снова свалился с болезнью, и потом он просто решил уйти, потому что это всё для него уже было чересчур. Ну вот как-то так.

Вау. Ну, между вами определённо какая-то химия происходит.

Именно! Просто мы уже очень давно друг друга знаем. Мы вместе музыку пишем года этак с 1995. Больше двадцати лет уже, считай. Так что да!

Отлично. У меня подруга есть в Колорадо, её зовут Энджел Спэйн, и она спрашивает, какие события твоей жизни больше всего повлияли на твоё творчество.

Всё влияет. Вот просто всё. Я обычно просто наблюдаю за людьми, и… Не знаю, вообще так уж выходит, что меня окружают люди с некоторыми проблемами психики. Не знаю почему. К счастью, у меня самого нет депрессии, но у большинства моих друзей есть. И так странно наблюдать за тем, как они сражаются с этим, как преодолевают эти проблемы. Но это и очень вдохновляет, и таких историй просто множество. Альбом “Another Manic Episode” почти полностью об этом, о проблемах и расстройствах психики и о том, как… Я не знаю, как это по-английски, извини, в общем, о том, как их лечат, ну ты понял…

Медикаменты, препараты…

Да-да, именно, о том, как они с этим справляются или как человека сажают на седативные препараты и превращают его в овощ. И это так странно, что люди выживают только потому, что ежедневно пьют таблетки, потому что в противном случае они бы просто покончили с собой. Разве это нормально? Но это очень вдохновляет. Я бы столько песен мог об этом написать. И, думаю, ещё напишу, потому что друзья всегда как расскажут что-нибудь, и я такой: «Ого! Ты вообще сам понимаешь, о чём ты говоришь?»

Я ранее упоминал, чем я занимаюсь, это как раз связано с психическим здоровьем подростков. Да, мы даём им медикаменты, но это вынужденная мера.

Я знаю, но проблема-то вся в том, что… Правда, я знаю только, как с этим в Германии обстоит… Если у тебя проблемы, если у тебя депрессивное расстройство, то ты обычно НЕ идёшь к психотерапевту и НЕ подбираешь себе лечение. Людям тяжело, потому что их болезнь не принимается всерьёз. Им все говорят: «Да это просто лень». А это не лень, это болезнь. И это очень тяжело. Слушай, они последнюю песню, играют, кажется… А может, ещё бис играть будут, может быть, “Never Enough”, посмотрим!

Энджел Спэйн задаёт ещё один вопрос, про клип “Under Control”. Она интересуется, много ли у вас было неудачных дублей.

У нас их было столько, что просто с ума сойти. Нам даже потом пришлось их все на две части разделить, потому что их было просто дофига. Самые смешные вошли в видео “Outtakes”, но у нас их было намного больше. Это было что-то с чем-то. Было очень сложно редактировать клип, потому что всё время кто-нибудь из нас начинал смеяться. Но было весело, снимать этот клип было очень весело.

Я смотрел промо-ролик для тура “Sedated” и увидел там часть клипа “Stay”, он когда-нибудь увидит свет?

Да, я сейчас как раз работаю над этим. Но это будет не акустическая версия, а альбомная, я просто этот фрагмент взял для трейлера, так что да, наш следующий клип будет на “Stay”. Надеюсь, я его доделаю. Очень сложный клип, потому что много анимации и спецэффектов.

Надеюсь, вы её сыграете в Денвере. И вообще в этом туре.

Не могу обещать, мы её играли в Сан-Диего, например, но… Это такая медленная и печальная песня, и она не очень подходит для сета в 45 минут. Да и тяжеловато играть такие длинные, грустные и эмоциональные песни, пусть лучше народ потанцует побольше.

Но песня красивая, да. Ну в общем, ты пишешь музыку, ты играешь на сцене, а чем ты в свободное время занимаешься?

У меня его просто нет. Потому что у меня ещё и обычная работа есть. Ну то есть как, обычная, не очень обычная, но всё-таки работа, потому что я не хочу жить только на то, что зарабатываю музыкой. Потому что в таком случае пришлось бы всё время жить под давлением, что нужна новая музыка, потому что нужны деньги. Я так не хочу. Я хочу быть независимым, и поэтому у меня такая, не очень стандартная, но всё-таки работа, которая даёт мне материальную стабильность, поэтому я могу делать, что хочу. А свободное время… Если оно есть, я пишу музыку. Поэтому ни одной, блин, свободной минуты у меня нет.

Ну тогда я тебя ещё спрошу, а спрошу я о том, вот если б ты не стал музыкантом, чем бы ты занимался тогда? Кем бы работал, если б не был музыкантом?

Без понятия. Думаю, что… Не знаю, реально, потому что музыка — это то, чем я живу и дышу, поэтому музыка — это единственная вещь, которой я бы хотел заниматься. Слушай, это и правда последняя песня была… А, нет, ещё играют, это хорошо, мы успеем договорить тогда. Я ускорюсь!

Следующий вопрос задаёт Фил: назови два самых памятных и значительных события в твоей жизни.

С музыкой связанных или нет?

Можно да, можно нет.

Одно событие — это, как я уже говорил, недавний Gothic Meets Classic. Но у меня в жизни было много таких важных моментов. Один из них — это когда умерла моя первая собака. Мне кажется, именно в тот жизненный момент я начал меняться внутри. Я перестал серьёзно к себе относиться, я осознал, что я не серьёзен, я не важен, я никто. Думаю, это произошло потому, что у меня с собакой была сильная духовная связь. И потом ещё много всего значительного произошло, таких событий, когда ты принимаешь какое-то решение, и всё меняется, и ты не знаешь, к лучшему это или нет. В итоге решение принято, и изменить его нельзя. Не знаю, я много таких решений принимал, поворотных, не зная, чем это кончится… Например, когда я бросил изучать музыковедение, потому что подумал: «Какая разница, будет у меня диплом или нет, мне надо писать музыку вот прям щас», я подумал, что это было на тот момент важней, и вот… Я бросил учёбу, и оно оказалось к лучшему, потому что сегодня я делаю то, что делаю, и, по крайней мере, в Германии я относительно известен и в некотором роде к успеху пришёл… Не знаю… В общем, много таких моментов было.

Понятно… Если б тебе джинн предложил три желания, что б ты загадал?

Я бы загадал, чтобы люди перестали терзать и убивать животных. И я бы это все три раза загадал, чтобы хотя бы один раз сбылось наверняка. Вот и всё. Потому что люди уверены, что они намного лучше животных, но это не так. Кто разрушает планету, так это человек, а вовсе не животные, и люди ради одного только производства мяса специально выращивают и убивают животных, и… Разве это нормально? Если б я мог загадать желание, вот правда, я бы загадал только это. Чтобы люди перестали мучить и убивать животных.

Замечательно. В следующий раз, как приедешь, отведу тебя в один классный вегетарианский ресторан.

Отлично!

Ну что ж, подводя итоги, ты бы хотел что-нибудь сказать своим фанам?

Не знаю, что сказать, мы просто рады, что мы здесь, и пусть всё будет хорошо.

Спасибо тебе большое.

Автор: Phillip Abraham / in2thegrey
Расшифровка: Анна Мартынова, Kera Skariany
Перевод: Torrie