Почему, чёрт возьми, вас больше не будет?
Переизданием давно распроданных «Estrangement» и «Homeless EP» Dreadful Shadows начали новую главу своей истории, которая завершилась, однако, тем, что группа вернулась из своего последнего тура и распалась. Свен, вокалист Dreadful Shadows, под конец тура во Франкфурте нашёл время ответить на наши вопросы.
— Давай не будем ходить долго вокруг да около. Почему, чёрт возьми, вас больше не будет?
— Дело в том, что сейчас мы достигли точки, откуда трудно двигаться дальше, не повторяя себя в плане музыки. Мы замечали это, особенно при написании «новых» песен. Мы уже начали копировать себя, это становится понятно при прослушивании любого из наших альбомов. Всё, что мы должны были сказать «Тенями», мы высказали в музыке. Мы могли бы, конечно, записать один-два или несколько альбомов под именем «Dreadful Shadows», но это было бы нечестно ни по отношению к себе, ни, тем более, к поклонникам. Меня раздражают многие группы, копирующие себя, в конце концов, я не хочу совершать подобную ошибку. Кроме того, я думаю, хорошо, что останется такой сильный альбом, как «The Cycle», не стану скрывать. Это трудный, и, вместе с тем, болезненный шаг, но мы считаем, что это необходимо.
— Когда ты начал впервые обдумывать это решение?
— Где-то летом, в августе, с тех пор раздумья становились всё значительнее, так что это было серьёзное решение, а не из тех, что принимаются по ходу дел.
— С учётом выхода последнего диска, пожалуй, никто не сомневается, что этот шаг был болезненным. Но это не означает, что вы приняли решение уйти со сцены вообще. Каковы ваши планы?
— Конечно, мы, так или иначе, продолжим свою деятельность, в конце концов, музыка является главной составляющей нашей жизни, мы ничего не можем с этим поделать. Андре и Рон работают над проектом Coma 51, других вы тоже ещё услышите.
— В каком направлении Андре и Рон работают над материалом?
— Я не знаю, как это будет звучать в конечном итоге, я сделаю одолжение этой оценкой, и они возненавидят меня за это, но я думаю, что это похоже на Мэрилина Мэнсона.
— То есть, жёсткий индастриал?
— Нет, не совсем, больше похоже на его последние работы. На данный момент довольно растяжимо и поверхностно. Остаётся лишь ждать.
— Что будет с тобой?
— Понятия не имею. Сейчас я работаю в студии звукозаписи, где провожу время в качестве обычного «сотрудника» и редактирую кое-какие свои идеи.
— Что ты думаешь насчёт воссоединения?
— Не-е-ет, мы приняли решение раз и навсегда. Воссоединение — это сли-и-ишком.
— Что представляет собой переиздание «Estrangement» и «Homeless EP» в виде двойного CD? Можно ли рассматривать его в качестве прощального подарка поклонникам?
— Нет, не совсем. Эти альбомы уже давно были распроданы, и нас всегда спрашивали об этом. Звукозаписывающая компания, владеющая правами, была финансово не в состоянии записать диски. И, когда наш контракт закончился, Йенс выпустил CD на своём собственном лейбле. Я не несу никакой ответственности за их оформление.
— Ок, думаю, хватит. Ты продолжаешь контактировать с Житан ДеМон, которая пела на бэк-вокале в каждой песне «The Cycle»?
— Нет, вот уже полгода как. Она, в конце концов, вернулась в Америку, потому что её мать была очень больна. Чем она занята сейчас, я не знаю.
— Вы были в этом году на Wave-Gotik-Treffen в Лейпциге и стали одной из немногих групп, сыгравших без гонорара. Ну, и как оно было, неплохо? (улыбается)
— О, да, забавно было. (смеётся)
— «Забавно», наверно, не из тех слов, что сейчас звучат в адрес последнего WGT.
— Да, конечно, только в совершенно иной ситуации мне показалось бы это забавным. Когда нам не заплатили ни пфеннинга и даже пришлось выселиться из нашего номера в отеле, мы думали: «Если мы здесь, то всё равно должны хорошо отыграть». Так не стоит поступать с нами слишком часто, но полученный опыт того стоит.
— Организаторы объявились снова или сидят на каком-нибудь острове с толстым чемоданом денег?
— Вовсе нет. Они до сих пор находятся в стране, а так же в долгах. Никто не заработал и пфеннинга, но затраты недооценены и беспощадно растут, с этим невозможно легко справиться. Как я понимаю, рассчитывали только на самое основное, это стало просчётом, но с деньгами никто не смылся. Их партнёры тоже ничего не получили.
— Теперь всё прояснилось. Итак, мы подошли к заключительному вопросу: какой CD ты купил последним?
— Apotygma Berzerk. Следующим будет новый альбом Placebo.
— Давай не будем ходить долго вокруг да около. Почему, чёрт возьми, вас больше не будет?
— Дело в том, что сейчас мы достигли точки, откуда трудно двигаться дальше, не повторяя себя в плане музыки. Мы замечали это, особенно при написании «новых» песен. Мы уже начали копировать себя, это становится понятно при прослушивании любого из наших альбомов. Всё, что мы должны были сказать «Тенями», мы высказали в музыке. Мы могли бы, конечно, записать один-два или несколько альбомов под именем «Dreadful Shadows», но это было бы нечестно ни по отношению к себе, ни, тем более, к поклонникам. Меня раздражают многие группы, копирующие себя, в конце концов, я не хочу совершать подобную ошибку. Кроме того, я думаю, хорошо, что останется такой сильный альбом, как «The Cycle», не стану скрывать. Это трудный, и, вместе с тем, болезненный шаг, но мы считаем, что это необходимо.
— Когда ты начал впервые обдумывать это решение?
— Где-то летом, в августе, с тех пор раздумья становились всё значительнее, так что это было серьёзное решение, а не из тех, что принимаются по ходу дел.
— С учётом выхода последнего диска, пожалуй, никто не сомневается, что этот шаг был болезненным. Но это не означает, что вы приняли решение уйти со сцены вообще. Каковы ваши планы?
— Конечно, мы, так или иначе, продолжим свою деятельность, в конце концов, музыка является главной составляющей нашей жизни, мы ничего не можем с этим поделать. Андре и Рон работают над проектом Coma 51, других вы тоже ещё услышите.
— В каком направлении Андре и Рон работают над материалом?
— Я не знаю, как это будет звучать в конечном итоге, я сделаю одолжение этой оценкой, и они возненавидят меня за это, но я думаю, что это похоже на Мэрилина Мэнсона.
— То есть, жёсткий индастриал?
— Нет, не совсем, больше похоже на его последние работы. На данный момент довольно растяжимо и поверхностно. Остаётся лишь ждать.
— Что будет с тобой?
— Понятия не имею. Сейчас я работаю в студии звукозаписи, где провожу время в качестве обычного «сотрудника» и редактирую кое-какие свои идеи.
— Что ты думаешь насчёт воссоединения?
— Не-е-ет, мы приняли решение раз и навсегда. Воссоединение — это сли-и-ишком.
— Что представляет собой переиздание «Estrangement» и «Homeless EP» в виде двойного CD? Можно ли рассматривать его в качестве прощального подарка поклонникам?
— Нет, не совсем. Эти альбомы уже давно были распроданы, и нас всегда спрашивали об этом. Звукозаписывающая компания, владеющая правами, была финансово не в состоянии записать диски. И, когда наш контракт закончился, Йенс выпустил CD на своём собственном лейбле. Я не несу никакой ответственности за их оформление.
— Ок, думаю, хватит. Ты продолжаешь контактировать с Житан ДеМон, которая пела на бэк-вокале в каждой песне «The Cycle»?
— Нет, вот уже полгода как. Она, в конце концов, вернулась в Америку, потому что её мать была очень больна. Чем она занята сейчас, я не знаю.
— Вы были в этом году на Wave-Gotik-Treffen в Лейпциге и стали одной из немногих групп, сыгравших без гонорара. Ну, и как оно было, неплохо? (улыбается)
— О, да, забавно было. (смеётся)
— «Забавно», наверно, не из тех слов, что сейчас звучат в адрес последнего WGT.
— Да, конечно, только в совершенно иной ситуации мне показалось бы это забавным. Когда нам не заплатили ни пфеннинга и даже пришлось выселиться из нашего номера в отеле, мы думали: «Если мы здесь, то всё равно должны хорошо отыграть». Так не стоит поступать с нами слишком часто, но полученный опыт того стоит.
— Организаторы объявились снова или сидят на каком-нибудь острове с толстым чемоданом денег?
— Вовсе нет. Они до сих пор находятся в стране, а так же в долгах. Никто не заработал и пфеннинга, но затраты недооценены и беспощадно растут, с этим невозможно легко справиться. Как я понимаю, рассчитывали только на самое основное, это стало просчётом, но с деньгами никто не смылся. Их партнёры тоже ничего не получили.
— Теперь всё прояснилось. Итак, мы подошли к заключительному вопросу: какой CD ты купил последним?
— Apotygma Berzerk. Следующим будет новый альбом Placebo.
Автор: Michael Edele
Перевод: RossomahaaR